+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Тренинг "Гостеприимная клиника" в корпоративном формате

Наш тренер Владислав Злобин провел тренинг "Гостеприимная клиника: простые шаги к эффективному сопровождению пациентов" для специалистов и кураторов по работе с пациентами медицинской организации.

Ключевыми темами обучения стали:

  • критерии эффективного сервиса;
  • три уровня лояльности пациентов клиники;
  • совмещение сервиса и продаж;
  • работа со сложными пациентами;
  • сохранение работоспособности специалистов клиники, снижение и профилактика стресса.

Из отзывов участников обучения

София, хостес

Мне было важно узнать технику "подсвечивания" сервиса, типологию людей. Тренинг помог лучше разобраться в поведении других людей. Впечатления о тренере положительные, умеет слушать и слышать.

Ксения, менеджер по развитию бизнеса

Актуальными для меня были типология пациентов и техники работы со стрессом. Надеюсь, тренинг поможет моей команде быть более терпеливыми, заботливыми и эффективными. Тренеру спасибо за поиск подхода к каждому.

Ольга, старший ортодонтический куратор

Самым актуальным для меня были акцент на оплату, деление пациентов по цвету, откат на предыдущий шаг. Я ещё раз погрузилась в атмосферу качественного сервиса. Тренер - профессионал своего дела.

Желаем специалистам, руководителям и кураторам по работе с пациентами успехов в развитии сервиса!

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна