Секреты превосходного сервиса для Фонда поддержки предпринимательства
Довольный клиент – это не только лояльный покупатель, но и очень ценная, желанная составляющая успеха любого бизнеса. Главный фактор конкурентоспособности уже давно не качество товара или услуги, а уровень сервисного обслуживания. Именно сервис позволит вам выделиться среди конкурентов и повысить чек без изменения самого товара или услуги.
Наш тренер Валерия Августинович записала серию видео-лекций на тему «Эффективный клиентский сервис» для Фонда поддержки предпринимательства «Мой бизнес».
Ключевые темы занятий:
- кто такой хороший специалист по сервису
 - цикл превосходного сервиса
 - позитивная коммуникация с клиентами
 - работа с претензиями и недовольными клиентами
 - как вернуть клиента
 - как создать WOW-эффект от вашего сервиса.
 
Если Вам интересно, как показать клиентам свою уникальность и преимущества на фоне многих конкурентов, дайте нам обратную связь!













