+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Расписание Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Проактивность в продажах

Продажи, конечно, изменились вслед за изменением поведения клиентов. Сегодня клиент заинтересован в скорейшем решении своего вопроса. Знаний, как правило, у него достаточно. Продавцу остается проверить опыт клиента и убедиться, что клиент правильно планирует свои действия при выборе решения, продукта или услуги. Именно в этой области лежат и демонстрация экпертности продавца и профилактика возражений и снятие барьеров для завершения сделки.

Наш тренер Антон Федоров провел открытый двухдневный тренинг «PRO Активные продажи» , направленный на формирование у специалистов продаж проактивной позиции и соответствующих навыков:

  • три ключевых навыка продавца в цифровом мире;
  • гибкость – антитела в VUCA-мире;
  • мультиканальность: соцсети, мессенджеры, Like-ZOOM конференции;
  • анализ трафика и поведения пользователей;
  • изучение типовых возражений и формулирование своих преимуществ;
  • отстройка от конкурентов: как подготовить целевое УТП для клиента;
  • настройка на контакт с клиентом, актуализация целей и задач;
  • модель коммуникации H2H;
  • выход на ЛПР: мифы и реальность;
  • три цели продавца на встрече;
  • две переговорных позиции пять ресурсных ходов;
  • PROактивная позиция по отношению к бизнесу клиента;
  • Скорость – гибкость – конкретика - решение: парадигма современных продаж;
  • как перевести абстрактные преимущества своей компании в конкретные выгоды для клиента?
  • ключевые условия для успешной сделки;
  • критериальная комиссия на стороне клиента: знать и влиять.

Из анкет после обучения.

Снежана, ведущий специалист группы

Для меня важными темами были работа с возражениями, умение задавать вопросы. Тренинг помог задавать уточняющие вопросы, чтобы не додумывать. Оценить способы работы с возражениями. Тренер интересный, профессиональный, вовлечённый.

Галина, главный специалист

Самым актуальным на тренинге было для меня умение задавать открытые вопросы, активное слушание, важность постановки целей. Тренинг помог систематизировать знания. Впечатление о тренере: умный, эрудированный, легко доносит информацию и заинтересовывает.

Ольга, главный специалист

Постановка целей, обращение с возражениями и постановка открытых вопросов - вот что было для меня самым важным. Тренинг помог разобраться, как убеждать клиента в продукте. Впечатление о тренере: всё очень доступно, легко и позитивно.

Поздравляем специалистов с повышением квалификации и желаем внедрения полученных знаний в практику продаж.

Лучшие тренинги


30-31 марта 

Тренинг: Эффективное руководство сотрудниками.

30-31 марта 

Тренинг: PRO Активные продажи.

20-21 апреля 

Тренинг «Управление конфликтами»

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безоавсности

© 2002-2021 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна