+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Предложение, от которого нельзя отказаться. Тренинг «PROАктивные продажи».

Преимущества PROактивных продаж включают возможность значительно увеличить объем продаж и клиентскую базу, разнообразить портфель клиентов, сократить просрочки в поставках и повысить лояльность клиентов. PROактивные продажи также позволяют оперативно реагировать на изменения рынка и конкуренции, развивать новые рынки и создавать партнерские отношения с клиентами.

Применение PROактивных продаж требует высокой коммуникабельности и навыков убеждения. Продавец должен быть грамотным в области товара или услуги, чтобы правильно аргументировать преимущества и убедить клиента в необходимости приобретения. Он также должен быть готов к вопросам и возражениям со стороны клиента и уметь адекватно на них реагировать.

Антон Фёдоров провел тренинг "PROАктивные продажи" для индивидуальных предпринимателей и специалистов отдела продаж.

Участники тренинга научились:

  • подбирать и адаптировать инструменты и техники продаж под специфику клиента
  • качественно «разрабатывать» клиента перед началом продажи;
  • начинать работу с понимания типовых задач и «болей» клиента, чтобы быстро формулировать целевое предложение;
  • проактивно взаимодействовать с клиентами по всем цифровым каналам и заключать больше сделок;
  • легко выходить на ЛПР и формировать первоначальный интерес;
  • понимать и аргументированно убеждать клиента;
  • как повысить конверсию сделок и увеличить число повторных заказов от клиентов.

Юлия:
Тренинг помог найти взаимосвязь между логической структурой беседы с клиентом и его эмоциональным состоянием, расширить горизонты восприятия. Тренер очень компетентный, доброжелательный. Комфортная организация тренинга, расположение офиса.

Екатерина:
Благодаря тренингу улучшила навыки аргументации, работы с возражениями, способы коммуникации и тд. Смогла найти ошибки в своей работе. Впечатления о тренере 100 из 10! Организация тренинга замечательная.

Вероника:
Актуально было узнать про работу с возражениями, понять недостатки моего взаимодействия с клиентами. Тренер очень понравился. Все супер!.

Поздравляем специалистов с окончанием обучения и вручением сертификатов!

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна