Позаботимся о клиентах, проявим свой лучший сервис: тренинг месяца
Сервис - это невидимые нити, окружающие нас повсюду. Клиенты не замечают их, потому что сервис стал нормой. Но когда сервис рвётся или становится липким и навязчивым - вот тогда клиенты обращают на него внимание и пишут отзывы.
Поэтому в мае мы установили шокирующую цену 10 500 вместо 26 000 р. на участие в открытом тренинге «Эффективный сервис и работа с клиентом», чтобы ваши специалисты по сервису смогли улучшить свои компетенции по работе с клиентами!
В результате обучения участники:
- выстроят системный подход к развитию клиента;
- разовьют навыки эффективной коммуникации по телефону;
- научатся исследовать ожидания клиента от сервиса;
- овладеют современными методами письменной коммуникации;
- улучшат навыки убедительной аргументации;
- смогут использовать инструменты для систематического развития клиента.
Участник прошедшего в апреле тренинга, Ирина Валерьевна, специалист по телемаркетингу, оставила отзывы :
Много положительных эмоций, встряска. Позитив. Получила много нового и интересного, что можно применить в своей работе.
Очень милый и приятный тренер. Четко и грамотно все объясняет.
Все замечательно, хороший сервис.
Заявки на регистрацию оставляйте на сайте, пишите на почту mail@master-class.spb.ru или звоните +7 (812) 240-78-80 . Ждём Вас и ваших коллег 26 апреля к 10:00 у нас, на ул. Восстания, 1Т, этаж 2+