+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Новая программа «Управление цепочкой ценности»

В современных условиях отечественные компании ищут стратегии, обеспечивающие товару более высокую ценность в глазах покупателей. Эффективным инструментом анализа ресурсов и выстраивания стратегии является концепция цепочки создания ценности.

Управление цепочкой ценности в компании направлено на координацию и организацию всех видов деятельности, которые необходимы для предоставления желаемой ценности для клиента.

Для решения этой задачи мы разработали и предлагаем новый двухдневный тренинг «Управление цепочкой ценности».

Ключевые темы обучения:

  • Суть цепочки создания ценности.
  • Концепция цепочки ценности Майкла Портера.
  • Физическая деятельность. Производство и доставка ценности.
  • Процессная деятельность. Опосредованное добавление ценности за счет функций управления.
  • Информационная деятельность. Нематериальные средства, передаваемые компанией клиенту.
  • Матрица оценки рынка.
  • Ценности клиентов.
  • SWOT-анализ.
  • Cтратегия лидерства по продукту.
  • Стратегия доверительных отношений с клиентом.
  • Интегрирование цепочки ценности компании с цепочками ценностей поставщиков, клиентов и других партнеров по бизнесу.
  • Как создать ценность для клиента.
  • SCM, CRM и DCM как основные инструменты управления цепочкой ценности.
  • Как увеличить ценность для клиента.
  • Как не допустить поломок в цепочке ценности.

Приглашаем подробнее ознакомиться с программой тренинга. Вопросы и заявки ждём по нашему номеру +7 (812) 611-11-06 или на сайте.

Команда "Мастер-класс".

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна