+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Можно ли преодолеть возражение и что такое правильная аргументация?

Три золотых правила работы с возражением:

1. Преодолеть возражение можно с помощью глубокого понимания потребностей собеседника.
Эффективная аргументация строится не на напористых убеждениях, а на внимательном слушании и выявлении ключевых потребностей и опасений человека / специалиста. Только тогда можно найти решение, которое действительно отвечает его интересам и снижает сопротивление.

2. Правильная аргументация — это логичное, убедительное и честное объяснение ценности.
Аргументация опирается на факты, доказательства и конкретные примеры, а не на эмоциональные манипуляции или шаблонные фразы.

3. Успешная преодоление возражений — это умение находить баланс между доверием и настойчивостью.
Правильная аргументация не должна становиться навязчивой или агрессивной. Важно уметь слушать, отвечать на возражения с уважением и тактичностью, а также своевременно признавать право собеседника на своё мнение.

Тренер ТА «Мастер-класс» Марина Штонда провела открытый тренинг «Работа с возражениями и конфликтами».

Ключевые темы, обратившие на себя особенное внимание участников:

  • типы реакций на цену;
  • типы реакций на изменения;
  • типы реакций на предложения;
  • фразы принятия возражений;
  • запрещенные слова и действия, превращающие возражения в спор;
  • методики обработки возражений;
  • правила исследования причины возражений;
  • квадрат эффективной аргументации;
  • методика убеждения;
  • правила обоснования цены;
  • история бренда и товара как дополнительный аргумент.

Поздравляем участников тренинга с повышением квалификации!

Лучшие тренинги


27-28 ноября 

Управление конфликтами

27-28 ноября 

Тренинг: PRO Активные продажи.

27-28 ноября 

Эффективное руководство сотрудниками

21-23 ноября 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 1.

Архив новостей

Архив 2017
Архив 2016
Архив 2015
Архив 2014
Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна