+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Эффективные коммуникации руководителя

Представьте — до каких конфликтов могут довести папуаса и исландца споры о море. У одного оно серое, тяжелое, с черным вулканическим песком, с айсбергами и инеем. У другого – не море – теплое молоко с белоснежными бархатными пляжами, кораллами и акулами. А лёд для этого папуаса понятие несуществующее. Иначе говоря, для успешной коммуникации, обе стороны должны прилагать усилия – взглянуть на мир глазами собеседника.

Наш тренер Антон Федоров провел двухдневный корпоративный тренинг  «Эффективные коммуникации для руководителей»  для руководителей логистической компании.

В программе обучения:

  • как передается, теряется и искажается информация в ходе коммуникации;
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации;
  • Критические точки e-mail переписки;
  • Базовые принципы для четкого и прозрачного взаимопонимания в мессенджерах;
  • передача информации между подразделениями;
  • как возникают барьеры коммуникации внутри компании
  • инструменты внутренних коммуникаций;
  • понятие корпоративной культуры;
  • единые цели компании и роль каждого руководителя в достижении общих целей;
  • лояльность к собственной компании и к коллегам;
  • правила приема и передачи информации;
  • обратная связь, виды и типы обратной связи,
  • система задавания вопросов в коммуникации.

Участники и Заказчик отметили высокий уровень организации и проведения обучения, интересную и динамичную подачу информации и практическую направленность тренинга на решение актуальных задач.

Поздравляем руководителей с повышением квалификации и вручением сертификатов!

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна