+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Эффективная команда и продажи для производителя

"Еще более значимо наблюдение, что, если команда в течение продолжительного периода отслеживает свое поведение во время общения, а затем вносит в него коррективы, стараясь приблизить его к идеалу, это может существенно улучшить ее показатели работы". Из книги "Управление командой"

Наши тренеры Екатерина Сергеева и Владислав Злобин провели масштабный двухдневный выездной тренинг " Эффективная команда и продажи " для руководителей и специалистов производственной компании.

Ключевые темы обучения и развития:

  • чем люди отличаются друг от друга и как с ними эффективно общаться;
  • критически важные коммуникации в команде;
  • правила приёма и передачи информации;
  • критерии эффективной команды и командные роли;
  • как провести эффективное совещание;
  • ловушки для менеджеров продаж, манипуляции клиентов;
  • технология эффективной онлайн-встречи;
  • решение сложных ситуаций между подразделениями;
  • работа с претензией клиента и корректирующие действия;
  • эффективные переговоры - как ставить и достигать своих целей;
  • профилактика проф. выгорания и тонусменеджмент;
  • харизма специалиста - инструмент влияния.

Также в результате игры "Мастер продаж" была выявлена самая продающая команда в компании, а самый убедительный харизматик определен общим закрытым голосованием в финале игры "Харизма как инструмент влияния".

Из отзывов после тренинга.

Ольга Викторовна. контролер ОТК
Самое важное - тема о характерах людей (красный, зеленый, синий), а также квесты и задания. Тренинг научил слышать и слушать друг друга в нашей компании. Тренеры - самые лучшие первые мои учителя! Владислав и Екатерина - лучшие!

Елена Сергеевна, руководитель ОДП
Главная ценность обучения - важность и степень влияние результатов моего отдела на продажи. На тренинге открыла для себя коллег с новой стороны! Впечатления о тренерах: приятные, на одной волне с нашим большим коллективом. Понравилась динамичность тренинга, разноплановость задачи и заданий, игры.

Светлана Александровна, начальник технологического отдела
Самое важное - увидеть проблемы других отделов, коллег. Тренинг помог понять, что 1) необходимо быть профессионалом не только в своей сфере, но и лучше понимать специфику других отделов 2) необходимо внести свои предложения по улучшению процессов.
Тренеры - супер!

Дарья Сергеевна, менеджер СУЗ
Самым актуальным было взаимодействие между подразделениями, так как нахожусь между ОП и производством. Тренинг помог раскрыть себя в творческих заданиях и кейсах на тему продаж и производственных процессов. Впечатление о тренерах - огонь! Мой первый тренинг и сразу такой крутой!

Юлия Александровна, менеджер-координатор ОП
Тренинг помог решить часть возникающих вопросов и лучше узнать своих коллег. Оба тренера - профессионалы, умеют донести суть темы ёмко и кратко. Соблюдают расписание! Умеют слушать и слышать! Программа хорошо продумана и внедрена. И очевидно, в процессе адаптирована под наши особенности.

Юлианна Николаевна, менеджер ОП
Узнала психологические различия по темам людей и как с ними вести переговоры. Самая важная тема - переговоры! На тренинге обновила и закрепила знания по продажам. Впечатления о тренерах: сильная, профессиональная команда, прекрасная подготовка.

Анна Владимировна, зам. коммерческого директора
Мне были важны: активность участников, интересные задания. Также тема классификация людей и тема "Харизма". Тренинг помог лучше узнать проблемы компании, узнать людей. Впечатления о тренерах: круто, весело, эффективно. Тренеры принимали пожелания Заказчика.

Михаил Юрьевич, генеральный директор
Самое важное - практические кейсы по нашей специализации. На тренинге познакомился и узнал новых сотрудников. Тренинг помог подтвердить профессионализм старых сотрудников, понять текущие задачи на ближайшее время.
Впечатления о тренерах: профессионализм, адекватность, точное понимание потребностей и задач Заказчика. Юмор, харизма! Организация - на отлично!

Поздравляем команду с улучшением взаимопонимания, углублённым знакомством, обретением новых инструментов продаж, заряда бодрости и мотивации на новый рост! Отдельное поздравление победителям игры "Мастер продаж" и "Харизма"!

   

Лучшие тренинги


20-22 июня 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 5.

24-25 июня 

Тренинг: PRO Активные продажи.

26-27 июня 

Эффективное руководство сотрудниками

3-4 июля 

Медиация конфликтов

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
Политика рассылки уведомлений и информации рекламного характера
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна