Наталья Ким

Ким Наталья Валерьевна

бизнес-тренер, коуч-консультант,
консультант по клиентскому сервису
и управлению лояльностью клиентов
Тренингового Агентства «Мастер-класс»

Специализация

  • индивидуальный и командный коучинг с целью повышения, как личной эффективности, так и эффективности компании в целом;
  • создание, запуск «под ключ» и сопровождение проекта «управление лояльностью клиентов» в компаниях; •  консультирование компаний в создании клиентоориентированной стратегии;
  • создание и проведение тренингов по направлению клиентоориентированного сервиса, управления лояльностью клиентов с учетом специфики работы, конкретных целей и задач компании;
  • подготовка и проведение сессий стратегического развития.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • опыт проведения тренингов - с 2005 года;
  • интегральный коучинг, психологическое консультирование - с 2012 года.

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • личный успешный опыт в продажах в B2B и B2C - более 10лет;
  • опыт руководства отделом продаж;
  • руководитель отдела развития малого и среднего бизнеса в банке;
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • кредитование юридических лиц и сопровождение сделки;
  • руководитель отдела сопровождения клиентов;
  • разработка и внедрение удаленного обучения сотрудников региональной сети (более 200 офисов сети) через деловую игру-квест;
  • опыт работы консультантом и тренером в компании по управлению лояльностью клиентов - 4 года.

Образование и дополнительная подготовка

  • ПГУПС, финансовый менеджмент;
  • Институт Коучинга А. Савкина; двухгодичная программа «Интегральный коучинг и смежные технологии развития людей и организаций»;
  • «Интегральный консалтинг» - практический семинар Д.Кармэн и Дж. Маккей «Integral Business»;
  • «Тренинг тренеров» Марка Кукушкина;
  • Институт психологического консультирования «Новый Век», глубинная психология.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

Отличительные особенности

  • умение создавать долгосрочные отношения;
  • использование интегрального подхода в работе;
  • высокая эмпатичность, внимательность к мелочам;
  • способность работать на ценностном уровне, уровне смыслов;
  • системное мышление.