+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Бизнес-игра «Королевство. Римская Империя». Интерактивная ролевая психологическая игра с элементами тренинга

Бизнес-игра «Королевство. Римская Империя»

Игра создана на основе самых сильных тренингов в области отношений, социального статуса, вопросов власти и управления бизнесом. Количество задач, которые решаются с её помощью более сотни. Скорость решения поставленных задач «фантастическая» – то, что стандартными методами решается годами, в игре может быть  реализовано  за несколько суток.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн
>

Проще всего представить игру как «Кубик Рубика», где каждая клеточка имеет свой цвет и может двигаться по разным граням, формируя различные сочетания. Если исходить из предложенного выше образа, то в игре реализованы несколько направлений, которые можно обозначить как цвет:

  • кратология  – вопросы власти (как её взять, удержать, развить, использовать и т.д); в рамках игры реализовано семь независимых друг от друга центров власти, которые активно взаимодействуют друг с другом и конкурируют за власть и влияние над участниками;
  • бизнес – как его построить, какую модель управления использовать, как формировать цену, привлекать клиентов и т.д.; кроме вопросов управления финансами (в игре, можно как заработать деньги, так и потерять их, пусть и игровые), участникам, выбравшим этот путь, будет предоставлена возможность рассмотреть и альтернативные модели взаимодействия с людьми разных классов и социальных групп;
  • психология – в этом модуле рассматривается область отношений мужчины и женщины (где находятся «кнопки» вашей самооценки и механизмы управления вами или вашим окружением).
  • социальные отношения – здесь вопросы статуса, как в «своем круге», так и в области пересечений с интересами других социальных  групп.

Внутри каждого направления есть свои «подводные течения», которые создают остроту игры, заставляя участников действовать и получать впечатления и опыт. Игра сочетает в себе как персональный путь развития каждого участника (через парные и социальные взаимодействия для достижения собственных целей), так и сюжетно-ролевые события, которые организуют ведущие игры (под запрос участников).

Ход игры

В игре выделяются три социальные группы:

  • «демос» (хозяева) – свободные люди, имеющие рабов;
  • «охлос» (свободные люди) – свободные люди, не имеющие рабов;
  • «рабы» (рабы) – люди принадлежащие своим хозяевам.

Каждая группа решает свои задачи, и помогает другим.

 1. Хозяева. Совершенствуют своё умение управлять собой, человеком, который ему принадлежит и общим пространством. По правилам к управлению допускаются только Хозяева. Все общественные вопросы они решают между собой, организуя своих рабов и свободных людей. В основу этой игры положена классификация, которая делит людей на Хозяев, работников и иждивенцев. Границы власти над Рабом регулируются контрактом и контролируются персональным куратором, а при Большой игре и Администрацией.
Цель – научиться быть Хозяином своей Жизни.

 2. Свободные люди. Реализуют цели Хозяев, получая за это определённое вознаграждение. Оказывая Хозяевам поддержку в их начинаниях и отрабатывая навык помощника, могут провоцировать Рабов. В масштабах БОЛЬШОГО КОРОЛЕВСТВА (когда игра идёт более 36  часов и группа более 30 человек с определённым сюжетом)  могут поддерживать ту или иную сторону при противостояниях и борьбе за власть. Обычно занимают должности второго и третьего сословий.
Цель – научиться быть независимым от окружения и уметь самостоятельно организовывать себе интересную жизнь.

3. Рабы. Полностью и тотально принадлежат своему Хозяину или Хозяйке, включая вещи, надетые на Раба. Степень внешней и внутренней свободы определяется контрактом.
Цель – научиться быть свободным, снимать с себя ответственность за то, что вам не требуется, доверять и реально включаться в жизнь вместе с близким вам человеком.

В рамках основы игры, кроме игры «Королевство. Раб и Господин», в игру встроены другие игры-модули (некоторые из них входят как обязательные, некоторые могут добавляться под решение конкретных задач):

  • Система управления в виде Сената, Магистрата, Центурионов, Мафии, Купцов и т.д.
  • «Таверна, во всем её разнообразии» (как место для проживания, питания и различных занятий, как легального, так и нелегального характера);
  • В рамках игры «Колизей» «Аукцион Рынка рабов», предлагающий как «профессиональных рабов», так и «не обученных», «Тотализатор  соревнований рабов»;
  • Игры «Термы», дающие наслаждение физическое и «Театр», питающий душу;
  • Титулы, сословия, гильдии, союзы, школы и другие структуры, которые могут превращаться в отдельные игры, по желанию участников.

Дополнительно

  • игра была создана на основе нескольких тренингов и многие элементы тренинга, сознательно сохранены в формате правил (контракт, программа и ведущие, обратная связь в конце игры и т.д.);
  • игра конечна – т.е. в игре мы находимся в своих ролях, а когда она заканчивается – мы снова люди, которые общаются без «мундира»;
  • игра развивается по правилам – либо  правила принимаются целиком и полностью, либо участник не играет; при нарушении правил игры для пары, где произошло нарушение, игра прекращается;
  • игра,  разыгрывается в реальном пространстве; минимальное время на игру – 24 часа;
  • игра имеет несколько игровых зон – пространств, где происходит игра:
  • личное пространство участников (определяется и организуется хозяином);
  • пространство, где пересекаются все участники игры (зал для приема пищи, тренинговое  пространство, баня и т.д.);
  • социальное пространство, где встречаются люди, не участвующие в игре (посторонние);
  • это Игра, в которой есть элементы ролевых игр; роли задают рисунок, оставляя полную свободу поведения внутри заданной роли:
  • образ участника – какой человек этот персонаж, которого я сегодня буду играть? образ выбирается и согласуется с организаторами, чтобы не было противоречий по задачам программы и участника;
  • стратегия поведения, которую выбирает участник, на основании образа;
  • конкретные формы реализации выбранной стратегии через действия.

Игра сформирована по модульному принципу и собирается под заказ в любой конфигурации под любое количество участников (от индивидуальной игры на двух участников до больших социальных игр до 160 человек).

Время проведения игры

от 24 часов.

Зарегистрироваться
на открытый тренинг!
Пройти
обучение онлайн

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна