+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Бережливая LEGO -игра

Цели игры

  • Произвести за отведенное время и по правилам игры как можно больше готовой продукции – домов;
  • Выявить проблемы процесса;
  • Найти и применить решения по устранению/минимизации проблем;
  • Понять и опробовать простые методы бережливого производства, роль эффективного взаимодействия в команде.

Роли в производственной команде

  • Два-три оператора-сборщика;
  • Один контролёр (ОТК);
  • Один логист;
  • Начальник производства – руководитель процесса.

Правила игры

Каждый участник команды получает свою роль, определенную инструкциями: логист доставляет материалы и готовую продукцию, операторы-сборщики выполняют команды начальника производства, контролёр ОТК в соответствие со своим регламентом осуществляет контроль и фиксацию результатов работы операторов. Начальник производства руководит процессом и сам не собирает продукцию.

Перед началом игры

Участники делятся на команды. Получают задание на первый раунд и обсуждают внутри команд распределение ролей, процесс и своё взаимодействие в ходе производственного процесса.

Первый раунд. Продолжительность 10 минут.

Задачи:

  • В первую очередь собрать по образцу слово КЛАСС и представить ведущему игры для приёмки;
  • После сборки слова собрать как можно больше домов.

Собранные дома отправить на склад готовой продукции для предъявления ведущему игры.

Правила игры в этом раунде менять запрещено.

Ведущий подсчитывает и объявляет результаты: сколько команды собрали домов.

После первого раунда участники в командах:

  • Фиксируют на листе флипчарта выявленные проблемы;
  • Фиксируются пути решения этих проблем.

Команды по очереди рассказывают о выявленных проблемах и мерах по их устранению. И возвращаются на свои места.

Второй раунд. Продолжительность 10 минут.

Команды действуют с учётом найденных путей решения проблем после первого раунда .
Задачи с учётом мер по улучшению процесса:

  • В первую очередь собрать по образцу слово КЛАСС и представить ведущему игры для приёмки;
  • После сборки слова собрать как можно больше домов.

Собранные дома отправить на склад готовой продукции для предъявления ведущему игры.

Ведущий подсчитывает и объявляет результаты: сколько команды собрали домов.

После второго раунда участники в командах:

  • Фиксируют на листе флипчарта выявленные проблемы;
  • Фиксируются пути решения этих проблем.

Команды по очереди рассказывают о выявленных проблемах и мерах по их устранению. И возвращаются на свои места.

Третий раунд. Продолжительность 10 минут.

Команды действуют с учётом найденных путей решения проблем после второго раунда.
Задачи с учётом мер по улучшению процесса:

  • В первую очередь собрать по образцу слово КЛАСС и представить ведущему игры для приёмки;
  • После сборки слова собрать как можно больше домов.

Собранные дома отправить на склад готовой продукции для предъявления ведущему игры.

Окончание игры.

Ведущий подсчитывает и объявляет результаты: сколько команды собрали домов. Объявляет команду-победителя по числу собранных домов.

Обсуждение участниками игры: какие решения помогали оптимизировать процесс, как складывалось взаимодействие в команде.

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна