+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об эффективном руководстве

Я сделяль: Как комментировать работу подчиненного

Всё готово, босс! Можно смотреть». Кто-то в твоей компании сделал задачу и принес на проверку. Ты смотришь и видишь, что есть проблемы. Чувствуя себя педагогом с большой буквы пэ, ты принимаешься вправлять мозги подчиненному. Но делать это можно по-разному — например, вот так.

Всё сделать самому

Как решается проблема

Ты берешь ножницы и клей и делаешь всё по-своему. Молча. А потом говоришь: «я там переделал немного, посмотри».

Подчиненный думает

Воу, круто. Шеф молодец, сам всё переделал и даже не наругал.

Достоинства и недостатки

Когда применять

Если правки незначительные, за подчиненным не наблюдается систематических косяков и когда надо быстро-быстро ааааа еще быстрее.

Раздать указания

Как решается проблема

Ты говоришь: «эй, братка, куда спешишь, присядь со мной». После чего рассказываешь о проблемах и предлагаешь свою версию решения.

Подчиненный думает

Хм. Ну ладно. Да, вроде так будет лучше. А может и нет, некогда разбираться. Хрен с ним, сделаю, как просит, всё-таки перечить шефу не круто.

Достоинства и недостатки

Когда применять

Если исполнитель неопытный и пока сам не может проанализировать проблемы и предложить альтернативы. А решение нужно быстро и оно нужно рабочее.

Указать на проблему

Как решается проблема

Ты говоришь: «вот тут какая-то ерудна, ей-богу!». Надо переделать это место.

Подчиненный думает

Я же над этим 3 часа сидел, думал. И что ему не нравится? Ну ладно, пойду, подумаю еще.

Достоинства и недостатки

Когда применять

Если нужно простимулировать ум и воображение подчиненного. А также выявить нытиков и нервных с целью дальнейшей их аннигиляции.

Поиграть в загадки

Как решается проблема

«Так-так-так, я вижу некоторую ерунду. О, и еще одно! Первое в западной части, второе на юго-востоке». А далее сотруднику предлагается включить смекалку, найти проблемы самостоятельно и устранить оные.

Подчиненный думает

Ага, будем искать вот тут и вот тут. Что может быть не ок? Сейчас подумаю.

Достоинства и недостатки

Когда применять

Если вариант «указать на проблему» — слишком простой.

Сказать «это плохо»

Как решается проблема

Ты смотришь на работу и говоришь, что она не ок. Без детализации, без предложений, без конкретики. Просто не катит.

Подчиненный думает

И что делать? Выкинуть в мусор и браться за следующую задачу? Начать всё заново? Найти дырки, подлатать и будет хорошо?

Достоинства и недостатки

Когда применять

Если ты на 100% уверен, что человек правильно истолкует твое «всё плохо», не сдастся, соберется с мыслями и сделает хорошо.

Потребовать объяснений

Как решается проблема

Ты видишь, что работа сделана плохо и говоришь: «Есть проблемы. Давай ты мне сейчас расскажешь, какие».

Подчиненный думает

Думай, думай. Итак, он хочет, чтобы я нашел проблемы. Так, если бы я был боссом, то я бы обратил внимание на...

Достоинства и недостатки

Когда применять

На всех новичках — они еще не настолько обнаглели, чтобы считать свои творения непогрешимыми, и достаточно пластичны для того, чтобы вылепить из них, что вам нужно.

Включить вуайериста

Как решается проблема

Ты говоришь: «так, пошли переделывать, я посмотрю, как ты это делаешь».

Подчиненный думает

Вот маньяк. Неуютно как-то сразу стало. Ну ладно, раз хочет, буду делать — на, смотри.

Достоинства и недостатки

Когда применять

Если есть подозрение, что проблема в самом подходе сотрудника к работе — позволяет вовремя исправить ситуацию.

Взято с: http://hr-portal.ru/article/ya-sdelyal-kak-kommentirovat-rabotu-podchinennogo

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Тренинги

Тренинг: "Эффективное руководство сотрудниками"

Книги

Книги о руководстве и менеджменте

Юмор

Анекдоты руководителей

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна