ТРЕНИНГ «СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЭФФЕКТИВНЫХ ЗАКУПОК»
Основные принципы успешной работы закупщика. Оптимизация складских остатков, расчет точки запаса. Как грамотно работать с поставщиками? Эффективные переговоры с поставщиком: подготовка, сценарии, техники; 10 методов переговорного прессинга. Битва за цену: 5 инструментов отжима цены у поставщика. О Федеральном законе №223 и №44. Формы и способы проведения тендеров. Расчет рейтинга поставщиков.
ТРЕНИНГ «РОЛИ НАСТАВНИКА НА ПРОИЗВОДСТВЕ ПОСЛЕ АДАПТАЦИИ»
Сотрудник на производстве обязан повышать свою квалификацию. Это обязательное и необходимое условие на любом производстве. Расширение функций, освоение нового оборудования, страхование коллег по цеху. Все это необходимо для обеспечения устойчивого развития предприятия. Какова роль наставников в этом процессе? Неужели она заканчивается после испытательного срока? Конечно нет, на современном предприятии развитие квалификации специалиста - это постоянный процесс
ФИНАЛ ЮБИЛЕЙНОГО X КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «МАСТЕР-HR 2025»
для специалистов по управлению персоналом, T&D-специалистов и руководителей
Место проведения: онлайн, платформа MTS Link
Онлайн встреча «Стресс-менеджмент в управлении предприятием»
Время: 16:00
Место проведения: онлайн, платформа MTS Link
БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ «ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ»
Переговоры - это навык, который необходимо тренировать постоянно и в самых различных ситуациях. Мы ведем переговоры каждый день: просим скидку при покупке автомобиля, требуем уступить место, просим увеличить зарплату. Каждый день перед нами открывается новая возможность выиграть очередной поединок интересов. Приглашаю вас на тренировку навыка переговоров. "Переговорные поединки" - это различные деловые кейсы на проведение переговоров, после которых бизнес тренер предоставляет участникам обратную связь по увеличению результативности переговоров. Каждый переговорный поединок - это новая ситуация!
ТРЕНИНГ «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ»
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
ТРЕНИНГ «ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ»
Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге «Эмоционально-ориентированные продажи» мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС И РАБОТА С КЛИЕНТОМ»
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными вам.
ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ УДАЛЁННОЙ КОМАНДОЙ»
Программа построена на основополагающих принципах удаленного управления: единого, системного подхода к целям, задачам и корпоративной культуре организации, четкого определения полномочий и управленческих ресурсов руководителя, эффективной коммуникации, грамотного распределения и постановки задач, личной мотивации каждого сотрудника, методов эффективного промежуточного (оперативного) контроля, делегирования полномочий, общекомандных ценностей и норм.
ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ ДЛЯ ОПЫТНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ»
Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки. О скидках – как, когда и кому делать скидки? Как бороться с манипуляциями клиента? Как правильно возвращать долги? Стресс-менеджмент для продавца.
ТРЕНИНГ «ИНТЕРВЬЮ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ. ПЕРЕДАЧА ТЕХНОЛОГИИ»
Модель компетенций как эффективный инструмент подбора, оценки и развития персонала. Интервью по компетенциям: основные принципы, как правильно подготовить и провести. Создание вопросов и интерпретация ответов. Обработка результатов и составление отчёта. Вопросы к наиболее популярным компетенциям и ключ к интерпретации ответов на них. Другие особенности метода.
Вебинар «Современные вызовы бизнес-тренеру»
С какими вызовами сталкивается бизнес-тренер? Что такое современный бизнес-тренинг и почему для обучения сотрудников компании выбирают профессиональных бизнес-тренеров? Какие умения нужны тренеру и как их подтвердить дипломом государственного образца? Как создавать и внедрять в свою работу нетренинговые форматы, чтобы лучше достигать учебные цели и развивать бизнес? Пути развития бизнес-тренера. Отличие компетенций корпоративного и внешнего бизнес-тренера.
Время: 16:00
Место проведения: онлайн, платформа MTS Link
ТРЕНИНГ «ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ 3.0.»
Новый взгляд и современный подход к теме управления временем. Этот тренинг рассчитан на тех, кто уже знаком с традиционными инструментами управления временем и хочет чего-то нового и более результативного в нашем VUCA-мире. В тренинге собраны лучшие инструменты из классического менеджмента, менеджмента 3.0., Agile, ТРИЗ, Коучинга, а также представлены более 40 лайф-хаков по повышению результативности и личной эффективности.
ТРЕНИНГ «АССЕСCМЕНТ-ЦЕНТР. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ»
Что такое ассессмент-центр и как его проводить? Процесс описания компетенций и индикаторов. Методы оценки, анализ полученных данных и создание отчётов. Как готовить наблюдателей. Обратная связь по итогам ассессмент-центра - для заказчика и для оцениваемого.
ТРЕНИНГ «КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 6. ИНСТРУМЕНТЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА»
Тренинг посвящен методам и формам обучения и развития персонала, подходам к созданию образовательных решений, а также условиям выбора наиболее эффективных методов обучения с учетом бизнес-целей компании.
ТРЕНИНГ «AGILE – ГИБКОСТЬ В УПРАВЛЕНИИ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»
Изменчивость рынков, волатильность курса, нестабильность поставок. Это новая реальность, в которой нужно находить своего клиента, успешно решать возникающие затруднения, удерживать кадры, воспитывать «чемпионов» продаж. Однако, подготовленный и проактивный руководитель отдела продаж и использование Agile- методов помогут справиться с любыми вызовами BANI- мира.
ТРЕНИНГ «РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»
Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж? Целевой объем продаж: сколько продавать, кому, кто это делает и как? Как ставить выполнимые планы и выполнять поставленные цели? Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ»
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.
ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»
Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию? Как провести совещание эффективно? Как чувствовать себя уверенно при переговорах? Как найти и выработать личный переговорный стиль? Как вести переговоры и как вести себя на переговорах? Как понять позицию собеседника? Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения?
ТРЕНИНГ «PRO АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
Что нужно знать и уметь специалисту по продажам XXI века? Понимать клиента? Вести переговоры и убеждать? Говорить на языке пользы и выгоды? Разумеется! А ещё нужно очень хорошо ориентироваться в современных возможностях: эффективно использовать digital-инструменты; уметь вести продающее общение в мессенджерах и соцсетях (дистанционные продажи); разбираться в задачах и сложностях клиента; работать с сопротивлением, оперативно реагировать на запросы и новые потребности заказчиков. А главное - правильно готовиться к каждому контакту в продаже и в сжатые сроки предлагать своему клиенту целевое решение, от которого трудно отказаться. Потому что оно отвечает всем его потребностям. Тренинг «PRO Активные продажи» - это современный тренинг для вашего современного отдела продаж!