+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об эффективном руководстве

«Ребята, давайте жить дружно»

 Конфликты могут разрушить любую организацию. Больше всего они опасны в бизнесе.

Главным фактором, который нарушает равновесие, является неверное представление сторон о намерениях друг друга. В странах рыночной экономики большинство компаний избегает конфликтов с клиентами. Принцип «клиент всегда прав» помогает замять скандал ценой материальных потерь.

 Конфликты могут разрушить любую организацию. Больше всего они опасны в бизнесе.

Главным фактором, который нарушает равновесие, является неверное представление сторон о намерениях друг друга. В странах рыночной экономики большинство компаний избегает конфликтов с клиентами. Принцип «клиент всегда прав» помогает замять скандал ценой материальных потерь.

Никаких проблем с урегулированием конфликта клиента и компании обычно не возникает, потому что намерения сторон ярко выражены и понятны. Внутри фирмы все сложнее, так как мы сталкиваемся с двумя видами конфликтов: спонтанными и сознательно провоцируемыми.

В этой статье мы разберем их отличия, которыми с нами поделился бизнес-тренер тренингового агентства «Мастер-Класс» Антон Федоров.

Спонтанный конфликт

С ними можно встретиться везде: на улице, в магазине, на остановке, в метро и, конечно, на работе. Не стоит себя обманывать и думать, что они происходят просто так. Спонтанные конфликты возникают из-за внутреннего напряжения или безответственного поведения участников.

В решении и профилактике таких конфликтов в первых рядах идут западные топ-менеджеры, которые устанавливают свои правила в компаниях. К таким правилам можно отнести:

  • Взять в штат психоаналитика.
  • Не говорите «Вы ничего не понимаете в этом вопросе», а скажите «Ваше мнение без сомнения интересно, но я придерживаюсь другого».
  • На работе не надо обсуждать личные качества работников и доказывать свою правоту ради принципа.
  • Не приносите домашние неприятности на работу и наоборот. Надо разделять личное и рабочее.
  • Если конфликт все же возник – менеджер должен взять ответственность за служебные ошибки на себя.
  • Присутствие менеджера поможет отпустить домой сотрудника, который утомился и эмоционально созрел для конфликта.

Профилактика спонтанных конфликтов

Для профилактики конфликтов вам понадобится следующая информация: в спонтанных конфликтах в 70% случаев виноваты менеджеры, срок работы которых менее 3-х лет, так как процесс адаптации в коллектив – это постоянный стресс. Объясняется это тем, что стадия адаптации в коллективе для «молодых» работников сопряжена с состоянием постоянного стресса. Поэтому присутствие всех сотрудников на корпоративных мероприятиях необходимо сделать обязательным условием, так как на них проходит 3 стадии адаптации (ознакомление, приспособление и ассимиляция).

Спровоцированные конфликты

Спровоцированный конфликт – явление гораздо более редкое, чем спонтанный. Единственное его отличие от спонтанного в том, что «неосторожное действие» планируется заранее. Здесь профилактика не сильно поможет, здесь надо как можно быстрее найти провокатора. Обычно провокатором является лицо, которое заинтересованно в этой должности. В пылу эгоизма и желания занять теплое местечко он будет стараться скомпрометировать конкурентов, создавая конфликт.

Бороться с такими людьми очень просто – надо просто расписать кто, когда и при каких условиях получит желаемую должность.

В завершении хочется сказать, что главный страх любого инициатора конфликта – это оказаться выявленным, засветиться и показать свое истинное лицо. Так что при любой возможности – фиксируйте конфликт на диктофон, видеокамеру и т.д.

«Ребята, давайте жить дружно», – эту цитату стоит дополнить: «Ребята, давайте жить дружно и все окажемся в плюсе».

Статью подготовил Шапиро Илья

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Тренинги

Тренинг: "Эффективное руководство сотрудниками"

Книги

Книги о руководстве и менеджменте

Юмор

Анекдоты руководителей

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна