+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы
Статьи
Статьи о продажах Статьи о Лидерстве Статьи о переговорах Статьи о рекламе, маркетинге и PR Статьи об управлении персоналом. Статьи: Психология саморазвития Статьи об эффективном руководстве Статьи о тренингах и для тренеров Дистанционное обучение Стратегия
Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Статьи об эффективном руководстве

1 2 3 

Можно ли быстро достичь желаемого результата? О революционных методах управления

В трудные времена каждый старается найти способ поведения, который привел бы к успеху. Особенно это касается бизнеса. Сейчас, как никогда, велика популярность различных новаторских методик – управления персоналом, руководства сотрудниками, продаж… И все эти методики, как правило, отличаются тем, что направлены на быстрое достижение результата. Тем, кто верит в быстрое достижение желаемого, посвящается эта статья.
Читать дальше...

Антикризисное управление. Взгляд с точки зрения стратегии.

Антикризисное управление является составной частью более широкого понятия «стратегическое управление». В управлении обычно выделяют четыре его обобщенные функции - планирование, организацию, мотивацию и контроль. В каждой из них, когда речь идет о стратегическом управлении, в большей или меньшей степени представлена стратегическая ориентация.
Читать дальше...

Стратегия результативного управления отделом продаж

Во многих компаниях в 2008 году стоит высокий план продаж, как же его выполнить, давайте попробуем вместе, ведь перед нами (ТЦ «Консалтинг-Профи») так же в новом году стоят амбициозные планы, нам нужно увеличить объемы продаж корпоративным клиентам.
Читать дальше...

Кризис-возможности и последствия

16 октября в ТА «Мастер-Класс» проводился круглый стол для руководителей по поводу возникшего экономического кризиса. Вопросы, обсуждавшиеся во время круглого стола, праздными не назовешь: каковы последствия кризиса, какие методы используют руководители, что бы противостоять этим последствиям? Но, наряду с такими не слишком веселыми темами, поднималась и тема возможностей. Кризис – это в том числе ситуация, из которой грамотный человек тоже может извлечь свою выгоду. Какую? На круглом столе удалось выяснить, какую именно.

Читать дальше...

Стратегия кукушки

Сегодня множество компаний испытывают кадровый дефицит. Очень сложно найти специалистов, вследствие чего «умные» компании холят и лелеют своих специалистов, внедряя различные системы мотивации и стимулирования персонала, взращивают также и будущих специалистов, когда те еще обучаются в ВУЗах. При этом на фоне ситуации кадрового голода, существуют компании, которые постоянно меняют своих специалистов. Компании с высокой текучой кадров. Как назвать управленческую стратегию компании-кукушки[1]?
Читать дальше...

Как оценить эффективность участия в выставке. Правило 4 "И"

Типичные вопросы, которые поднимаются на тренинге «Работа на выставке»: как оценить объем инвестиций в ту или иную выставку, как выбрать размер стенда и численность выставочной команды, как понять, стоит ли вообще принимать участие в выставке?
Читать дальше...

Как эффективно и легко управлять отделом продаж? Опыт внедрения информационной системы BS'Manager

Сегодня многие компании сталкиваются с такими трудностями как, разрозненная клиентская база, проблемы в подсчете статистики продаж, менеджеры зачастую жалуются на неорганизованность работы с базами данных. Решением этой проблемы становится внедрение CRM-систем (Customer Relationship Management – менеджмент отношений с клиентами).
Читать дальше...

Руководство командой

На практике у лидера обычно возникает следующая проблема: с одной стороны, каждый лидер хочет видеть перед собой сотрудников, точно исполняющих его волю, с другой стороны, он заинтересован в их самостоятельности и активности.
Как совместить эти два полярных качества? Как сделать команду более активной, не утрачивая своих лидерских позиций?
Читать дальше...

Песня о корпоративной культуре

Актуальность данной статьи возникла вследствие участившихся запросов от руководителей коммерческих структур к тренерам-консультантам о проведение мероприятий, направленных на формирование мотивации сотрудников.
Читать дальше...

Новая бизнес-идея

Идея нового и вместе с тем востребованного рыночного продукта - Эльдорадо бизнеса. Разумеется, речь идет не о новизне ради новизны, а о таком новом продукте, который, пусть даже с рекламной поддержкой, но нашел бы своего потребителя. Ведь бизнес - не азартная игра, а достаточно прагматичная деятельность, направленная на получение прибыли. Но реальные рынки существуют в полном отрыве от этого здравого требования.
Читать дальше...

Тренинг, как маркетинговый инструмент в секторе В2В.

На сегодняшний день, руководителям компаний не нужно объяснять, что такое бизнес-тренинг и зачем он нужен. И, чаще всего, тренинг ими рассматривается, как обучающий инструмент, цель которого повысить прибыльность  компании, путем обучения сотрудников различным навыкам.
Главное недовольство руководства  заключается в том, что эффект тренинга достаточно трудно оценить экономически, более того, ни одна тренинговая компания не возьмется его гарантировать. В этой статье, мне хотелось бы рассмотреть принципиально новый подход к целям и задачам тренинга, как способу воздействия на поведение людей.
Читать дальше...

О передаче власти наемному менеджеру

В современных компаниях передача власти наемному менеджеру происходит в четырех основных случаях:
- владельцы бизнеса живут или намереваются жить за границей;
- планируют начать совершенно новый бизнес;
- уходят в «правительство» (администрации, думу);
- перестраивают функциональную структуру в децентрализованный холдинг.
Читать дальше...

Предприниматель, менеджер и специалист

Каждый из тех, кто начинает заниматься бизнесом, на самом деле соединяет в себе качества сразу трех человек: предпринимателя, менеджера и специалиста. Конфликт между этими тремя качествами должен преодолеть владелец любого состоятельного предприятия.
Читать дальше...

Тайна за тремя буквами: значение основных аббревиатур менеджмента

Менеджмент разучился говорить и писать на родном языке. В теории жаргон является инструментом упрощения процесса коммуникации. На практике же жаргон используется как средство для отделения посвященных от непосвященных. Вот перечень основных сокращений.
Читать дальше...

Условия достижения успехов в бизнесе

Путей достижения успеха в бизнесе много, но уверенный результат дает только их рациональное сочетание. Практика дала нам возможность определить необходимые факторы или меры: оказалось, что их может быть от 5 до 15. Вот определяющие условия достижения успеха.
Читать дальше...

Зачем нужны тренинги бизнесу

Обучение кадров - это неотъемлемая часть работы любой организации. В Советское время существовала хорошо отлаженная система повышения квалификации, на которую государство тратило значительную часть бюджета.

Читать дальше...

Делегирование. Что? Кому? Как?

Анекдот.
Два руководителя между собой:
- Коллега, как вы думаете, секс - это работа или развлечение?
- Думаю, что развлечение… Была бы работа - давно бы делегировали.
- Спасибо за отличную идею, коллега!
Читать дальше...

Неявные показатели реального состояния дел в фирме

Невозможно постоянно успевать. За успехами следуют поражения, и осознание их возможности огорчает многих. Однако ни одно поражение не может считаться неизбежным. Ваше предприятие будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить.
Читать дальше...

Типовой алгоритм составления бюджета

Знание алгоритма составления бюджета позволит вам понять последовательность и источники информации на каждом шаге процесса, а также учесть "могучие властительные связи", которые руководят вашим бизнесом. Теперь не они, а вы будете руководить ходом событий.
Читать дальше...

Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения

Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих целей и частных целей для каждого сотрудника. Можно выделить три основных способа решения задач целеполагания.
Читать дальше...

Все схвачено: психологические аспекты и сущность управленческого контроля

Руководитель контролирует людей, которые, как и он сам, имеют право на ошибку, а если ошибаются, то чаще всего без злого умысла. Контроль может быть любым при одном условии: он должен быть честным и открытым, не унижающим ни руководителя, ни подчиненного.
Читать дальше...

Манипуляция? Агрессия? Ассертивность?

Ассертивное поведение – способ действий, при котором человек активно и последовательно отстаивает свои интересы, открыто заявляет о своих целях и намерениях, уважая при этом интересы окружающих.
Читать дальше...

О влиянии корпоративных мифов

На приёме у врача:
- Доктор, у меня проблемы с потенцией.
- Ну так что же вы хотите в 70 лет – возраст, батенька.
- А вот у меня сосед – ему 75, так он такое рассказывает!…
- А вам кто мешает рассказывать?…
Читать дальше...

Управленческая цепочка - опасность разделения звеньев.

От чего зависит стабильный успех предприятия? Широко распространенная фраза «кадры решают все» известна всем. Но какие кадры и что – все, до сих пор вызывает много дебатов.
Читать дальше...

Инвестиции в развитии персонала – как оценить эффективность.

Вкладывая в персонал, руководитель всегда заинтересован в понимании того, как проведение обучающей программы может повлиять на изменение бизнес – показателей и как оценить возможность возврата своих инвестиций.
Читать дальше...
1 2 3 

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Тренинги

Тренинг: "Эффективное руководство сотрудниками"

Книги

Книги о руководстве и менеджменте

Юмор

Анекдоты руководителей

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна