|
Цель обученияОсвоение основных технологий эффективной продажи недвижимости. |
Задачи обучения
|
Ожидаемые результаты участников
|
В программе тренинга
Специфика продаж на рынке недвижимости
- особенности рынка недвижимости и ожидания Клиентов в этой сфере;
- портрет профессионального менеджера по продаже недвижимости - что он должен знать, уметь и делать для успешных продаж;
- 7 этапов продаж – как основа эффективной работы с Клиентом.
Работа с клиентом при первичном телефонном звонке
- что такое звуковой имидж компании и из чего он складывается; как произвести впечатление «надежного партнера» по телефону?
- владение голосом, эмоциями, информацией, как основной инструмент создания доверия у Клиента при первом телефонном разговоре; разбор приемов и техник;
- как снять первичную потребность Клиента за 2 минуты и назначить встречу в офисе компании;
- 7 работающих методов назначения встречи по телефону;
- практическая отработка первичного телефонного звонка с обратной связью каждому участнику.
Проведение первичной встречи с Клиентом в офисе компании
- особенности вербального и невербального влияния при формировании доверительных отношений с Клиентом;
- разбор приемов и техник для выхода с уровня «Клиент-Менеджер» на уровень «Человек-Человек»;
- как понять, что на самом деле хочет клиент? выявление мотивов и критериев принятия решения по покупке недвижимости;
- составление участниками списка вопросов для использования в процессе переговоров с Клиентом; техника «Воронка вопросов»;
- определение выгод и конкурентных преимуществ компании; как убедить Клиента, что он должен выбрать именно нас.
Проведение показов квартир на объектах
- нахождение «действенных» аргументов для Клиента (индивидуально под потребности);
- типология Клиентов (методика HDI) и индивидуальный подход в коммуникации с каждым клиентом;
- признаки сомнений Клиента; как правильно реагировать, чтобы «не передавить» Клиента, но развеять сомнения;
- алгоритм работы с возражением, подстройка под возражения, разработка ответов на часто встречающиеся в практике возражения Клиентов;
- признаки заинтересованности Клиента в квартире; как не упустить момент завершения сделки;
- как получить с Клиента обязательства после показа квартиры; приемы пробного завершения сделки.
Исходящие звонки Клиентам и работа с приостановленными сделками
- алгоритм повторного звонка; как продвинуть сделку, но не быть навязчивым;
- прием «Ва-Банк», когда Клиент «динамит» и постоянно переносит срок принятия решения;
- этика завершения – подведение итогов, согласование сроков, фиксирование договоренностей, соблюдение условий и т.п.
Работа на выставке
- особенности формата «выставка» и особенности работы менеджера на выставке;
- как сделать экспресс-опрос Клиента и понять, насколько он потенциален? назначение встречи в офисе;
- как собрать максимальное количество контактов и визиток за короткое время.
Время проведения тренинга
10.00. – 18.00., 2 дня.