Как выстроить наиболее эффективное взаимодействие между сотрудником, который предпочитает одиночество? Как его замотивировать и вовлечь в рабочие процессы? Как взаимодействовать с руководителем / командой? Что больше всего вдохновляет сотрудника – одиночку, какие у него ценности? Как применить его особенности в работе? На все эти вопросы мы ответим на тренинге.
Кому адресован тренинг
Тренинг рекомендуется специалистам в сфере IT, которые предпочитают работать наедине с собой. Руководителям, заинтересованным в повышении продуктивности работы своих “тихих” сотрудников.
Цель тренинга
Повышение результативности работы сотрудника – одиночки.
Ожидаемые результаты участников
- Участники понимают, что из себя представляет сотрудник – одиночка.
 - Изучили особенности мышления, поведения и эмоционального проявления сотрудника - одиночки
 - Ознакомились с инструментами, способствующими повышению продуктивности работы сотрудника - одиночки
 - Изучили способы эффективного взаимодействия с сотрудником - одиночкой
 - Знают, как грамотно взаимодействовать со слабыми и сильными сторонами сотрудника – одиночки.
 - Понимают, как мотивировать, как вовлекать в процесс сотрудника.
 
В программе тренинга
Характер сотрудника - одиночки
- Портрет
 - Определение
 - Как возникает
 - Нейробиологические исследования
 - Актуальность характера сотрудника для IT сферы
 
Особенности сотрудника - одиночки
- Как выглядит проработанный и непроработанный сотрудник - одиночка
 - Сильные и слабые стороны
 - Типичные паттерны мышления, поведения и проявления эмоций
 - Наиболее благоприятная рабочая среда
 - Стрессогенные ситуации
 
Взаимодействие с сотрудником - одиночкой
- Создание наиболее благоприятной рабочей среды
 - Поощрение с акцентом на значимые ценности сотрудника - одиночки
 - Стрессогенные факторы и как их превратить во вдохновляющие
 - Грамотное применение сильных и слабых сторон сотрудника – одиночки
 
Время проведения тренинга
10.00. – 16.00., 2 день.












