Тренинг "Гостеприимная клиника" в корпоративном формате
Наш тренер Владислав Злобин провел тренинг "Гостеприимная клиника: простые шаги к эффективному сопровождению пациентов" для специалистов и кураторов по работе с пациентами медицинской организации.
Ключевыми темами обучения стали:
- критерии эффективного сервиса;
- три уровня лояльности пациентов клиники;
- совмещение сервиса и продаж;
- работа со сложными пациентами;
- сохранение работоспособности специалистов клиники, снижение и профилактика стресса.
Из отзывов участников обучения
София, хостес
Мне было важно узнать технику "подсвечивания" сервиса, типологию людей. Тренинг помог лучше разобраться в поведении других людей. Впечатления о тренере положительные, умеет слушать и слышать.
Ксения, менеджер по развитию бизнеса
Актуальными для меня были типология пациентов и техники работы со стрессом. Надеюсь, тренинг поможет моей команде быть более терпеливыми, заботливыми и эффективными. Тренеру спасибо за поиск подхода к каждому.
Ольга, старший ортодонтический куратор
Самым актуальным для меня были акцент на оплату, деление пациентов по цвету, откат на предыдущий шаг. Я ещё раз погрузилась в атмосферу качественного сервиса. Тренер - профессионал своего дела.
Желаем специалистам, руководителям и кураторам по работе с пациентами успехов в развитии сервиса!