Сопровождение и развитие клиентов
Сектор услуг растёт радикально быстрее производственного. Это говорит о переходе к экономике восприятия в целом, когда клиенты переходят от пассивного потребления продуктов к активному участию.
Наш тренер Михаил Кузнецов провел корпоративный тренинг «Сопровождение и развитие клиентов» для отдела продаж компании из медицинской отрасли.
Основные темы обучения:
- Подготовка целей и порядка действий на «касание» с постоянным клиентом;
- Критерии эффективности менеджера в работе с АКБ;
- Оценка продуктивности диалога с клиентом и самоанализ;
- Формирование потребности в продукте у клиента;
- Развивающие вопросы клиенту;
- Отстройка от конкурентов;
- Закрытие на сделку и дальнейшие шаги;
- Способы влияния на процесс принятия решения клиентом;
- Прием «проблема-последствие» в случае отказа в нашем предложении.
Из анкет обратной связи
Маргарита, менеджер
Я получила взгляд на позиции KPI партнеров и на продажи с этой точки зрения. Тренинг помог закрепить теоретический материал, коллеги поделились своими "фишками". Тренер держит аудиторию, вовлечен, эксперт.
Роман, менеджер
Мне было важно узнать о том, как презентовать компанию, исходя из потребностей клиента. Тренинг помог структурировать опыт и знания для закрытия сделки.
Андрей Семёнович, директор по продажам
Мне были актуальны алгоритмы работы по постановке целей и закрытию сделок. Тренинг помог структурировать знания и применять их на практике. Впечатление о тренере положительное, полезный материал и применим на практике.
Поздравляем руководителей и специалистов продаж с повышением квалификации и вручением сертификатов!