Сложные клиенты - простые решения: искусство ведения переговоров
Каждый сложный клиент — это шифр, который нужно разгадать. Ваша задача как руководителя — быть гибким, умным и стойким. В конечном итоге, именно эти клиенты могут стать вашими лучшими сторонниками и партнерами, если вы научитесь правильно вести переговоры.
Наш тренер Михаил Кузнецов провел тренинг «Переговоры и сложные клиенты» для специалистов и руководителей IT-компании
Ключевые темы и навыки, отрабатываемые на обучении:
- Постановка целей на каждое касание с клиентом и оценка эффективности.
 - Формирование интереса и потребности
 - Перевод диалога в коммерческое русло
 - Закрытие взаимодействия: время и формат следующего касания, взятие обязательств
 - Управление ходом диалога с клиентом – базовые правила согласования правил и программирование на желательный результат взаимодействия.
 - Отстройка от конкурентов.
 - Критерии оценки эффективности и привлекательности продукта на каждом уровне принятия решения.
 - Выбор стратегии ведения переговоров.
 - Проведения переговоров: приемы захвата инициативы, лидерство и влияние.
 - Манипуляции и давление: как распознать и нейтрализовать.
 - Аргументация для разных типов восприятия.
 
А ещё по традиции состоялись практические игры: симуляции переговорного процесса и переговорные баттлы по сценарию.
После тренинга участники поделились отзывами.
Анастасия Владимировна, ведущий консультант,
Касательно отстройки от конкурентов: сломали мою логику и встроили новую. Тренинг помог мне выстроить стратегии переговоров при конфликтных ситуациях. Жестко :) Познавательно.
Организация на высшем уровне. 
Ирина Львовна, функциональный архитектор,
На тренинге узнала много инструментов, которые в дальнейшем буду использовать, в том числе «почему?» – вопрос, который нужно использовать аккуратно. Осознала, что клиент не всегда сложный, часто дело в нас.
Тренер супер, как обычно. Отличная организация тренинга. 
Иван Михайлович, функциональный архитектор,
Актуальнее всего была тема отстройки от конкурентов, структурирование переговоров. Все очень понравилось, надеюсь на продолжение тренингов. 















