Секреты эффективного сервиса: meet up уже завтра в 19.00
Коллеги, друзья! Напоминаем, что 24 и 25 мая мы проводим online meet up на тему клиентского сервиса .
В 19 часов 24 мая , в среду, наши бизнес-тренеры и игропрактики Алина Терехова и Наталия Иванова расскажут о том,
- как совместить «душевность» и СОПы,
- почему одним тренингом не заставить СПиР широко улыбаться, горничных – хорошо убирать номера, а отдел бронирования – эффективно обрабатывать заявки,
- в какой момент можно считать систему сервиса внедрённой,
- и какие два главных качества помогают улучшать сервис в отеле.
А также, как превратить обучение сотрудников в игру - полезную, с одной стороны, и интересную, с другой?
В четверг, 25 мая , с 16 часов состоится обсуждение Ольги Сычевой и Владислава Злобина инструментов превосходного сервиса:
- как вернуть клиента, восстановить отношения;
- эмпатия и симпатия в сервисе;
- корпоративная культура и стандарты сервиса;
- ошибки в работе с недовольным клиентом;
- стрессменеджмент специалистов по сервису;
- как создать WOW-эффект для клиента.
А также ведущие расскажут о выводах участников после игры "Три города".
После регистрации вы получите ссылки на подключение на свой email.
Спешите зарегистрироваться на странице события или по номеру +7 (812) 611-11-06 .