Результативные переговоры с торговыми сетями
Когда я вел дипломатические переговоры, то, все время чувствовал, что за моей спиной кто-то стоит и говорит мне: «Не уступай, не уступай. Это не твое. Это наше!»
А. Громыко
Наш тренер Николай Смирнов провел серию тренингов "Результативные переговоры с торговыми сетями" для специалистов крупного дистрибьютора.
Ключевые темы и навыки обучения:
- Чем отличаются продажи в сети.Подводные камни и особенности;
 - Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?
 - Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?
 - Эффективная аргументация:«Факт – Оценка – Результат»;
 - Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений;
 - 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой;
 - Управление ассортиментной матрицей;
 - Способы повысить прибыль на клиента;
 - Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
 - Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
 - Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции;
 - Преодоление вмешательства конкурентов.
 
Из отзывов после обучения.
Екатерина, менеджер по работе с сетями.
Было важно осознать, что у сетей есть план ввода новых продуктов, в переговорах главное - это спокойствие. Эмоции нужны и важны только при рассказе о продукте. Тренинг помог стать более осведомлённой в жизни закупщиков, появилась уверенность в проведении результативных переговоров. Тренер - высококвалифицированный специалист, рассказал много нового из современного мира.
Юлия, референт сетевого отдела
Самыми актуальными темами для меня были матрица рентабельности и маятник факты-эмоции-факты. Тренинг помог не бояться отказов в переговорах, дал техники работы с возражениями, развил коммуникативные способности. Тренер компетентный, нетривиальная подача материала, умеет расположить к себе.
Александра, менеджер по продажам в округе
Мне больше всего запомнились темы ведение переговоров, принципы аргументации, выявление потребностей клиентов. Тренинг помог справиться с эмоциями в переговорах, спланировать рабочий процесс. Впечатления о тренере исключительно положительные. Лёгкость восприятия информации, разнообразие примеров и кейсов.
Поздравляем специалистов с окончанием обучения, вручением сертификатов и желаем скорейшего внедрения знаний в практику бизнеса.
 














