+7 (812) 240-78-80
+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 240-93-02
mail@master-class.spb.ru
СПб, ул. Восстания, д.1, оф. 43
Контакты
О нас Заявка Акции Контакты
Новости О нас Расписание Расписание вечер Тренинги Оценка персонала Online Стоимость Заявка Тренеры Консультации Мероприятия Наши клиенты Отзывы Статьи Книги Юмор Контакты Наши партнеры Наши рассылки Наши достижения

Лицензия №1110 выдана Комитетом
по образованию Правительства
Санкт-Петербурга от 08.08.2014

Флаг "Мастер-Класса" на вершине Эльбруса

Наши достижения...


Вакансии

Тренер, бизнес-консультант
Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06,
+7 (812) 240-78-80

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты

Аэрофолот

Алроса

Меди

Газпромнефть

ОДК Климов

РЖД

Ростелеком

Сбер

Норникель

Авито

Смотреть еще...

Новости

Клиентоориентированный подход в продажах ювелирных изделий

Наша работа — заботиться о клиенте настолько хорошо, чтобы он продолжал возвращаться к нам до конца своей жизни.

Наши тренеры Марина Штонда, Ольга Сычева и Владислав Злобин провели трехдневный марафон тренингов на тему "Клиентоориентированные продажи" для федеральной сети ювелирных магазинов.

Участники обучения - руководители, методологи и внутренние тренеры - изучали, анализировали  и отрабатывали подходы, основанные на типологии клиента, его предпочтениях, характере, способе принятия решения и восприятия информации. Основное внимание было уделено вопросам и навыкам

  • Как изменились клиенты и продажи;
  • Технология Human2Human;
  • Быстрая подстройка на этапе контакта;
  • Триада ВАК и презентация;
  • Метапрограммы и принятие решения клиентами;
  • Типология DISC и продажи;
  • Допродажи и завершение продажи.

Из анкет обратной связи после обучения

Альбина, бизнес-тренер

Мне были важны темы "как переводить на дополнительные продажи", перевод типологии DISC в практику работы с розницей. Тренинг помог ответить на вопрос, как всё вышеперечисленное давать сотрудникам. Всем тренерам большая благодарность.

Елена, тренер

Мне были важны практические упражнения для диагностики и развития навыков клиентоориентированности. Тренинг помог сформировать понимание, как развивать клиентоориентированность в сотрудниках. Все три тренера - профи своего дела.

Максим, тренер-методолог

Для меня было важно узнать, как строить клиентоориентированные продажи, какие инструменты этого подхода в продажах, типология людей. Тренинг помог посмотреть со стороны на свои жизненные установки. Впечатления о тренерах: всё отлично - четко по делу, много примеров.

Ольга, руководитель учебного центра

Самое актуальное - расширение видения, вариативность подходов, новый взгляд. Тренинг стал новой точкой развития, роста технологии, дал новые инструменты. Впечатления о тренерах - всем 10-ки! Разные подходы, каждый хорош по-своему.

Благодарим наших тренеров Марину, Ольгу и Владислава за отличную работу. Поздравляем руководителей и тренеров Заказчика с повышением квалификации и желаем скорейшего внедрения новых подходов в практику!

  

Лучшие тренинги


16-18 мая 

КУРС ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА. МОДУЛЬ 4.

29-30 мая 

Эффективное руководство сотрудниками

29-30 мая 

Тренинг: PRO Активные продажи.

14-15 июня 

Управление конфликтами

Архив новостей

Архив 2012-2013
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Договор публичной оферты
Правила возврата денежных средств
QR-код безопасности

© 2002-2025 "Мастер-Класс"
При перепечатке и цитировании ссылка на источник обязательна