Как научить сервисменов правильному отношению к Гостям
Самая главная формула успеха – знать, как общаться с людьми.
Правильный сервис достигает четырех целей:
- делает гостей довольными
- помогает гостям прощать несовершенство бизнес-процессов компании
- помогает продажам
- приводит по рекомендациям новых гостей.
Поэтому мы всегда за хороший и отличный сервис и приглашаем в мае ваших специалистов и руководителей обновить свои знания и навыки в превосходном сервисе, отработать новые инструменты по специальной цене
25 500
вместо 32 000 рублей на открытый очный тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕРВИС И РАБОТА С КЛИЕНТОМ» !
В программе тренинга:
- Цикл превосходного сервиса;
- Карта эмоциональной оценки;
- Пять факторов сервиса;
- Что такое эмпатия и симпатия в клиентском сервисе;
- Алгоритмы по взаимодействию с гостями на любые случаи
- и другие темы.
Регистрируйтесь на тренинг у Вашего менеджера "Мастер-класс" по телефону +7 (812) 611-11-06 или на нашем сайте .
Ждём Вас 29 мая в 10 утра по нашему адресу: ул. Восстания, д.1