Гостеприимный город: что такое эффективный туристский сервис
Наш тренер Владислав Злобин завершил серию тренингов для городской бюджетной организации на тему «Современные практики обслуживания посетителей в туристско-информационных центрах».
Основные темы обучения:
- концепция превосходного сервиса;
- пять факторов сервиса - модель АСТРА;
- инструменты эмпатии и симпатии в сервисе;
- алгоритмы вежливого отказа и работы с претензией клиентов;
- как вести себя в конфликтной ситуации;
- рекомендации клиенту - эффективные продажи в сервисе;
- стрессменджмент специалиста по сервису.
Из отзывов после обучения.
Анастасия Сергеевна, главный специалист
Самыми актуальными для меня были темы работа с эмоциональным интеллектом и взаимоотношения с туристами. Тренинг помог лучше узнать себя в профессиональном плане, пообщаться с коллегами, освоить техники общения с клиентами, технику отказа. Впечатления о тренере: очень профессиональный подход. Доброжелательность и сплочение нашего коллектива.
Александра Юрьевна, главный специалист
Для меня на тренинге были важны способы справляться со стрессом, работа с выгоранием. Тренинг помог раскрепоститься, узнать лучше коллег, получить командный опыт работы. Впечатления о тренере очень положительные.
Поздравляем руководителей и специалистов с завершением обучения, успешным прохождением итогового тестирования и вручением сертификатов!