«Эффективный сервис»
Хороший сервис - это систематическое соответствие ожиданиям. Вы не сможете создать качественное обслуживание, удивляя или развлекая клиентов. Если основные ожидания клиентов не оправдываются, любые дополнительные усилия бессмысленны
В апреле наш тренер Владислав Злобинпроводит серию корпоративных тренингов по теме «Эффективный сервис» для специалистов и руководителей туристического бюро.
Задачи обучения:
- сформировать у участников клиенториентированное мировоззрение;
- осознать свою роль в качественном обслуживании туристов;
- продуктивно устанавливать контакт с клиентом, пользоваться техниками активного слушания, техниками аргументации и убеждения для высококачественной работы с клиентом;
- пользоваться типологией клиентов для улучшения их обслуживания;
- правильно предлагать дополнительные услуги;
- грамотно реагировать на претензии, профилактировать конфликтные
- проработать проблемные области взаимодействия с клиентами;
- содействовать улучшению культуры обслуживания и увеличению числа лояльных клиентов.
Из отзывов участников:
Александра, заместитель начальника отдела информационной поддержки
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: факторы отличного сервиса
Чем тренинг помог мне: узнать новое о видах сервиса и его целях.
Юлия, главный специалист отдела информационной поддержки
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: работа с рекламацией, циклы сервиса, инструменты работы с клиентами
Чем тренинг помог мне: узнать о том, что есть профессиональные подходы в работе с клиентами.
Иван, главный специалист отдела информационной поддержки
Самым актуальным из того, что я узнал на тренинге для меня было: работа с рекламацией, техники общения, психотипы людей
Чем тренинг помог мне: я узнал много нового о вещах, которые казались мне обыденными и интуитивными, почерпнул много из проигрываемых кейсов, лучше узнал коллег.
Дарья, главный специалист отдела информационной поддержки
Самым актуальным из того, что я узнала на тренинге для меня было: разделение людей на разные типажи, умение работать с негативно настроенными клиентами
Чем тренинг помог мне: овладеть новыми и полезными знаниями, развить уже имеющиеся навыки коммуникации.
Поздравляем участников тренинга с повышением квалификации и желаем скорейшего внедрения новых подходов в практику!