Тренинговое Агентство «Мастер Класс» представляет наших бизнес-тренеров, бизнес-партнёров и HR-экспертов, готовых поделиться опытом работы с производственными компаниями. На кейсах из практики и с живыми примерами мы разберем самые актуальные темы для производственников в рамках конференции «Industrial Day».
Темы конференции
- World Skills
- Подготовка управленческого звена
- Коучинговый подход: кому, как и зачем?
- Опыт ввода в должность на производстве
- Оценка производственного персонала
- Наставничество, как работает система?
- Практика развития на местах
- Массовый подбор рабочих специальностей
- Закупки
- Решение проблем на производстве
Вы получите
- Креативные ведущие в каждом потоке
- Инструменты, которые работают
- «Живые» кейсы обучения производственных компаний
- Общение с практиками с большим опытом
- Интерактивное общение с коллегами
- Работу в малых группах над решением кейсов
- Игры, игры, игры.
- Розыгрыши призов и позитивный контент
- Дебаты и обсуждения в формате MeetUp
- Анализ перспективных трендов
Онлайн формат
Время |
1 Поток |
9:30 |
Приветственное слово генерального директора ТА «Мастер-класс» Алексея Сергеева |
09:40-10:15 |
«5 трендов в закупках, позволяющих сэкономить время и деньги», Татьяна Завьялова, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс». Обзор современных направлений в закупочной деятельности, которые позволяют получать стабильные закупки на выгодных условиях, и при этом затрачивать минимальное количество ресурсов. |
10:25-11:05 |
«Наставничество», Юрий Владимирович Фомин, заместитель директора по персоналу и соц. политике, холдинг «Вертолёты России», Улан-Удэнский авиационный завод.
Решения:
|
11:10-11:50 |
«Расчет загрузки руководителей и подчиненных для эффективного выполнения поставленных задач», Соловьев Евгений Александрович, директор по качеству группы компаний «Dinex».
|
11:55-12:35 |
«Современные подходы к формированию корпоративной элиты», Андрей Бойцов, бизнес-консультант, директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами ГУАП.
|
12:40-12:50 |
«Мероприятия движения WorldSkills в Ленинградской области», Евгений Яблоков, руководитель Фонда СИРИКОЭЛО и РКЦ Ворлдскиллс Ленинградской области. |
12:52-13:20 |
«Медиация конфликтов на производстве», Марина Штонда, бизнес-тренер, психолог, ТА «Мастер-класс». Почему медиацию называют Королевой переговоров? Как управлять переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению? Как научиться конструктивному решению возникающих организационных споров и конфликтов на производстве? |
13:25-14:05 |
«Разбор причин корпоративных проблем через системную диагностику подразделения», Лариса Сергеева, бизнес-психолог, HR-эксперт, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс». Руководитель, HR-специалист в своей работе постоянно сталкиваются с необходимостью решать проблемы с персоналом и менеджментом. Не всегда понятно, что происходит между людьми на производстве. Сбор информации и поиск корней проблемы часто бывает затруднителен. Причины лежат совсем в другой области. Современные реалии предоставляют не только большие возможности, но и бросают большие вызовы в производственной сфере. Метод системного консультирования организаций (СКО), используя проективные методы и «вынося» на поле структурные элементы проблемы, поможет диагностировать причины ситуации и подобрать оптимальные инструменты для решения. |
14:10-14:50 |
«Управленческий резерв», Горфинкель Ольга Юрьевна начальник бюро отдела оценки и развития персонала АО «ТАГМЕТ».
|
14:55 |
Завершение конференции |
Время |
2 Поток |
09:40-11:05 |
Деловая игра «Марианская впадина», Мария Вигандт, бизнес-аналитик. Онлайн или оффлайн командная игра, направленная на анализ данных и принятие решений. Игра демонстрирует, как табличные и текстовые данные можно анализировать визуально.
|
11:10-11:50 |
«Как финансовая грамотность руководителей подразделений влияет на финансовые результаты компании», Дина Каражакова, сертифицированный бизнес-тренер (IIMD), бизнес-консультант, кандидат экономических наук. Может ли руководитель функционального блока влиять на корпоративный фин. рез? Зачем руководителю НЕ ЭКОНОМИСТУ разбираться в процессах формирования прибыли и денег. |
11:55-12:35 |
«Гибкость. Грани возможного», Владислав Злобин, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс», Наталия Иванова, игротехник, ТА «Мастер-класс». Что такое гибкость и для чего она нужна. Гибкость в VUCA-мире как адаптация к условиям и нахождение контакта с другими людьми при сохранении своих принципов. Гибкость, принципы и беспринципность – в чём разница? Осознание себя и своих ценностей. Ресурсы личности и работа с ними. Секреты многозадачности. Как развивать гибкость в качестве навыка. Переход на уровень осознанности. |
12:40-14:05 |
Деловая игра «Кто на новенького», Наталия Иванова, игротехник, бизнес-тренер, ТА «Мастер-класс». |
14:10-14:50 |
«Как вдохновлять людей с помощью микрообучения», Роман Мандрик, сооснователь компании Skill Cup, SEO. |
14:55 |
Завершение конференции |
Время |
3 Поток |
09:40-10:15 |
«Новая эра управления. Куда вовлекаем персонал и что это влечет за собой», Александрова Юлия, HR-партнер, тренер по усилению и развитию сотрудников
|
10:25-11:05 |
«Оценка производственного персонала с использованием элементов независимой оценки квалификаций», Людмила Стругова, директор центра оценки квалификации персонала, «ОДК-Климов». Отмена ЕТКС/ЕКС и переход на профессиональные стандарты диктует новые требования к работникам и работодателям. Внедрение профессиональных стандартов влияет на все процессы управления персоналом, в том числе и на систему оценки персонала. Возможность и необходимость адаптации системы оценки с включением в процесс элементов независимой оценки квалификации. Каким образом можно подготовить работников к изменениям? Риски и преимущества |
11:10-11:50 |
«Опыт внедрения наставничества на производстве», Ирина Кулаева, директор по персоналу, бизнес-тренер.
|
11:55-12:35 |
«Сильный HR-бренд: как сотрудничество HR и маркетинга помогает компаниям развиваться», Анна Тюнякова, бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по брендингу и внутренним коммуникациям. Изменения, пришедшие с пандемией в работу большинства компаний, помогли работодателям осознать необходимость развития HR-бренда. Стихийно сложившийся HR-бренд начнет управлять компанией, если компания сама не научится управлять им. Чтобы создать сильный HR-бренд, нужно грамотно выстроить процесс брендинга или ребрендинга работодателя: умело сочетать внутренние ресурсы собственных подразделений и помощь специалистов извне. Рассмотрим конкретные вопросы:
|
12:40-14:05 |
Meet Up на тему «Культура обратной связи на производстве». Ведущие: Ольга Оболенская (IKEA), Анна Тюнякова («Мастер-класс»), Лариса Сергеева («Мастер-класс»), Ирина Кулаева («Мастер-класс»). Что такое обратная связь и почему она важна? Мифы и реалии корректирующей обратной связи. Есть ли особенности правильной обратной связи на производстве? Что такое культура обратной связи, как её создать и развивать? Об этих и других аспектах обратной связи беседуют опытные HR-специалисты и эксперты. |
14:10-14:50 |
«Модель корпоративных компетенций и кадровый резерв», Елена Палагута, бизнес-партнер по управлению персоналом, комбинат «Архбум».
|
14:55 |
Завершение конференции |
Регистрируйтесь у своего менеджера, на нашем сайте или по телефону 8 (812) 611-11-06.
Ждём Вас 10 ноября 09:30-15:00!
Стоимость участия
Участие в онлайн трансляции: 5 000р.
Записи конференции не будет