+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Тренинг «Тренер для ритейла или полевое обучение продавца»

Не всегда руководитель магазина имеет возможность отправить своих продавцов на повышение квалификации в тренинговую компанию. Однако, бизнес-обучение можно провести без отрыва от рабочего места, в «полевых» условиях. Руководитель, который является для своих подчинённых не только начальником, но и лидером, наставником, тренером – тем самым усиливает собственные позиции в компании и увеличивает продажи магазина. На тренинге «Тренер для ритейла или полевое обучение продавца» Вы сможете отработать навыки эффективной организации и проведения такого обучения, освоить инновационные технологии в наставничестве и оценке продавца.

Кому адресован тренинг: Тренинг будет полезен внутренним бизнес-тренерам, тренинг-менеджерам, HR-партнерам, HR-менеджерам, коучам, директорам магазинов, супервайзерам.

Тренер: Николай Смирнов.

Ожидаемые результаты участников

 В результате тренинга участники получат ответы на следующие вопросы

  • как продвигать сотрудников в профессиональном развитии?
  • как создать команду профессионалов?
  • какие инструменты нужны для развития персонала?
  • где лежит потенциал сотрудника?

 После прохождения тренинга участники смогут

  • самостоятельно проводить «полевое» обучение, без отрыва от работы;
  • разработать систему наставничества в своем подразделении;
  • эффективно проводить оценку результата обучения и корректировать поведение менеджеров;
  • раскрывать потенциал продавцов и операторов.

В программе тренинга 

Бизнес-показатели магазина и поведение покупателей

  • ключевые бизнес-показатели фоновых (розничных) продаж;
  • влияние работы персонала на KPI магазина;
  • мотивация персонала на целевую работу по KPI магазина;
  • работа по целевым группам фоновых (розничных) продаж;
  • точки восприятия сервиса;
  • ожидания клиента и рациональный подход к сервису;
  • определение точки принятия решения в технологии продаж;
  • специфика работы торгового персонала в «сезон».

Корпоративное обучение и его последствия для результатов работы:

  • определение целей корпоративного обучения;
  • контроль результатов обучения;
  • определение провалов в применении навыков продаж;
  • влияние корпоративного обучения на KPI магазина;
  • применение навыков с корпоративного обучения в реальной работе .

Программа развития и лидерство:

  • руководитель как лидер магазина;
  • лидерская позиция и поведение лидера;
  • организация программы наставничества;
  • наставничество после прохождения корпоративного обучения;
  • наставничество «ветеранов»;
  • контроль и корректировка результатов.

Групповые занятия (мини-тренинги)

  • мини-тренинги как инструмент формирования целевого поведения с клиентом, ориентация на KPI магазина;
  • подготовка кейсов к использованию на тренинге;
  • определение программы тренинга с учетом целевого KPI;
  • эффективная мотивация на мини-тренинге (как заинтересовать сотрудников?);
  • инструменты мини-тренинга.

Наставничество

  • наставничество – передача опыта и формирование лидерской позиции;
  • диагностика потребности, определение индивидуального типа обучения;
  • техника передачи опыта в индивидуальной работе;
  • эффективная аргументация;
  • организация и контроль самообучения.

Методы проведения тренинга

Интерактивные игры, индивидуальные и коллективные задания, лекции, работа с кейсами, ответы на вопросы участников.

 Время проведения тренинга

10.00. – 18.00., 2 дня.