Тренинг "Продажи в сфере обслуживания" и "Продажи в торговом зале"

Тренинг "Продажи в сфере обслуживания" и "Продажи в торговом зале"



Тренинг предназначен: для продавцов, продавцов-консультантов магазина.
У вас хороший товар, яркая реклама и всё это блекнет при неумелых продавцах. Именно они отличают ваш товар от другого подобного. Именно они могут рассказать о нём так, так что у покупателя потекут слюнки.
И именно продавцы могут сделать так, что не только этот покупатель, но и все его друзья будут игнорировать (обходить стороной) ваш магазин.

На нашем тренинге продавцы научатся:

  • Как правильно подойти к клиенту.
  • Как разговорить клиента.
  • Как и какие вопросы следует задавать.
  • Как предложить клиенту то, что ему нужно.
  • Выработают свой собственный стиль.


Основные темы:

  • Оценка существующих стандартов сервиса, выбор модели сервиса.
  • Технология продажи: этапы и логика продажи.
  • Установление психологического контакта с клиентом.
  • Выявление и ориентация на потребности клиента.
  • Алгоритм формирования торгового предложения с учётом потребностей клиента;
  • Презентация товара - что и сколько сказать о товаре (свойства, характеристики и конкурентные преимущества товара).
  • Техники работы с возражениями: скрытый смысл возражений, типы возражений, способы их преодоления.
  • Работа с эмоциями, эмоциональная подстройка.
  • Как управлять конфликтными ситуациями. Техники снятия напряжения.
  • Способы успешного завершения сделки.

    Программа построена на интерактивном обучении (ролевые игры, моделирование ситуаций)