+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92
mail@master-class.spb.ru
СПб, Восстания, д.1, оф. 43

Контакты

Санкт-Петербург
ул. Восстания, 1/Т, пом. 43

+7 (812) 611-11-06
+7 (495) 981-63-92

mail@master-class.spb.ru

Рассылки

Хотите получать интересные бизнес статьи, полезные материалы, новости о тренингах? Подпишитесь на наши рассылки!


Наши клиенты


Тренинг «Продажи страховых услуг»

Страхование – одна из наиболее перспективных и динамично развивающихся сфер российского рынка.
В то же время, продукты страхования считаются одними из самых трудных для продажи в силу российского менталитета и прошлого опыта наших потребителей.
На данный момент на рынке очень мало квалифицированных специалистов по страхованию. Западные техники и методы продаж адаптируются к российскому рынку страхования.
Данный тренинг позволит начинающим и продающим консультантам, менеджерам, директорам повысить эффективность своей работы, овладеть новыми знаниями и навыками в сфере страхования.

Цель: Повышение эффективности работы консультантов, менеджеров, директоров по страхованию; развитие навыков продаж программ страхования

В программе:

1. Общие аспекты страхования

  • История страхования. Актуальность страхования.
  • Перспективы развития страхования в России.
  • Основы страхового дела. Терминология.

2. Специфика продаж страховых продуктов.

  • Цикл продаж в страховании.
  • Принципы поиска и анализа потенциальных клиентов.
  • Составление и работа с клиентской базой.

3. Телефонные переговоры в страховании.

  • Назначение встречи с потенциальным клиентом по телефону.
  • Преодоление сопротивления клиента при назначении встречи.<
  • Преодоление «секретарского барьера».

4. Встреча с клиентом.

  • Механизмы установления контакта с клиентом.
  • Продажа «идеи страхования»
  • Анализ потребностей клиента в страховании. Воронка вопросов.
  • Презентация программ страхования жизни.
  • Завершение сделки

5. Работа с возражениями и сомнениями клиента.

  • Типы покупателей. Работа со сложным клиентом
  • Методы работы с возражениями и сомнениями клиента
  • Как снять эмоциональное напряжение покупателя

6. Взятие рекомендаций.

  • Основные методы взятия рекомендаций
  • Работа с возражениями при взятии рекомендций

7. Самомотивация

  • Постановка собственных целей в работе
  • Как получать от работы удовольствие
  • Как предотвратить эмоциональное выгорание


Уникальность тренинга:

В тренинге используются техники и методы продаж, адаптированные к страховому бизнесу в России, и предназначенные для работы консультанта в СТРАХОВОЙ компании.

После прохождения тренинга участники смогут:

  • Заинтересовать клиента продуктом страхования.
  • ГАРАНТИРОВАННО получить ответ: «Да, мне интересно послушать, чем это может быть мне полезно!» через 10 минут общения с клиентом.
  • Выявить незакрытые финансовые вопросы клиента, а также возможные риски и предложить соответствующие варианты решения проблемы.
  • Работать с типичными возражениями клиента «Мне не актуально сейчас», «Нет денег», «Я не верю в страхование», «Через 10 лет я ничего не получу» и т.д.
  • Брать необходимое количество рекомендаций для дальнейшей работы.
  • Поддерживать отношения с клиентом, совершать постпродажное обслуживание.