Алексей Заварницын

Заварницын Алексей

ЗАВАРНИЦЫН АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Тренингового Агентства «Мастер-класс», 
Сертифицированный коуч (ICF),
Магистр Психологии

Специализация

повышение эффективности компании за счет развития профессиональных навыков и выработки личностных качеств персонала, в следующих областях:

  • продажи В2В и В2С;
  • менеджмент, управление персоналом;
  • обучение и развитие персонала в компании;
  • построение системы наставничества;
  • мотивация на результат, разработка Системы Оплаты Труда (KPI + нематериальная мотивация);
  • разработка, усовершенствование и внедрение стандартов;
  • подготовка и ведение переговоров.

Клиенты и деловые партнёры

«РосСельХозБанк», «PriceWaterhouseCoopers», «SUN InBev», «Комус», «Yokohama», «Мотюль-Европаркинг», «СберБанк», ТД«Синергия-Маркет», «Нэфис-Косметик», «ДубльГИС», «Победа», «СоюзПищеПром», «Wai-Thai», «Форпост», «Восток-Запад», ЗАО«СпецСтрой», «Империя Чистоты», «РКТ», «Волма», «Мастер-трейд», ГК«Автокласс» «МАНН-Хуммель» (MANN-HUMMEL), «Хейнекен» (Heineken), «SEOProduction», «Альянс», «Несмас-Парфюм», «Эста», «ВладТриал», «DigitalRocket», «Победа Вкуса», «МосДизайнМаш», «АПК-холдинг», ЗАО«Ступинский Химический Завод», «Варненский КХП», «КазКоммерцБанк», «Cifron», «СтройМехТранс», «Ваш выбор», «ВсеСезон», «Алайф-Дафина»,  «VideoJet», «ТопТайл», «OTIS» и др.

Опыт работы тренером, консультантом, преподавателем

  • коуч и наставник – с 2003 года;
  • в качестве тренера – с 2006 года; 
  • в общей сложности для организаций и сборных групп провёл более 10.000 тренинг-часов; 
  • опыт индивидуального консультирования руководителей и специалистов более 9.000 часов.

Опыт работы в бизнесе

  • продажи в форматах B2B и B2C с 1999 года;
  • управление продажами с 2003 года (отдел продаж 125 человек);
  • построение системы обучения с нуля;
  • разработка и внедрение корпоративной культуры;
  • стандартизация отдела продаж.

Образование и дополнительная подготовка

  • 2014 г.: Тульский Университет (ТИЭИ), магистратура «Психология»;
  • 2008 г.: Международный Эриксоновский Университет, «Техника и искусство коучинга»;
  • 2007, 2011 гг.: ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», «Тренинг для тренеров»;
  • 2006 г.: Корпоративный университет SUN InBev, «Мастерская тренингов»;
  • 2003-2016 гг.: более 30 тренингов, конференций и семинаров различной тематики;
  • 1995 г.: ЧВТКУ, управление.

Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций

  • Телефонные продажи;
  • Активные продажи;
  • Продажи для опытных менеджеров;
  • Переговоры о цене и скидках
  • Продажи на максимум!;
  • Мастер продаж;
  • Коучинг: обучение и развитие сотрудников;
  • Управленческий микс;
  • Лидерство в управлении командой;
  • Переговоры – самое необходимое;
  • Профессионал переговоров;
  • Конфликтология – выйти сухим…

Отличительные особенности

  • успешный опыт – только проверенные и работающие инструменты;
  • системный подход – понимание целей и бизнес-процессов компании, встраивание материала тренинга в модель бизнеса;
  • фокус на задачах – только необходимый материал;
  • практическая направленность – отработка навыков;
  • осознанность и мотивация – более высокий результат тренинга.